Неполные или барабанные системы
или как играют по системе?

Существует огромное количество шаблонов неполных  систем, которые отличаются только количеством комбинаций, которые они могут предложить, а также гарантированным количеством угаданных чисел в какой либо комбинации… — при условии, что в вашем ряде, к примеру, из двадцати чисел — окажутся все призовые или необходимое количество частичных совпадений (зависит от выбранной системы). Выбор  системы  обычно основывается на готовности пожертвовать некоторую сумму для игры. Неполная система — понятие из области прикладной комбинаторики, обозначающее сокращенную матрицу комбинаций, рассчитанных на основе формулы количества сочетаний из n-элементов по m. Полная система — это все возможные комбинации из заданного набора чисел. Системы применяются в основном при игре в лотереи.

По неполным системам много всевозможной информации в интернете, а вот о способах и стратегиях подбирать номера – информации очень мало, можно сказать её вообще нет,… Этот вопрос, как правило, обходят стороной, так как группа подчиняется вероятностям и случайностям (в отличие от самой системы, которая подчиняется комбинаторики и чётким алгоритмам).

Главная проблема неполных систем – это составить группу номеров, которая может «вероятно» в определённом периоде времени (или цикле игр) «зацепить» все призовые, значительно увеличивая шансы на суперприз.  При этом желательно чтобы такая группа номеров содержала как можно меньше номеров.  Если нам удастся собрать группу на все совпадения, состоящую из адекватного количества номеров, плюс к этому сработает неполная система на адекватное количество комбинаций – можно считать что суперприз в кармане!

Для неполных систем разработана специальная программа STALKER LOTTO PRO
В программе реализованы инструменты для генерации наиболее вероятных групп номеров — присутствует «вероятностный генератор» для генерации групп по специальным методикам.

Многие игроки увлекающиеся числовыми лотереями, рано или поздно начинают использовать неполные системы, и проявляют особый интерес к системной игре.В основном к системам прибегают тогда, когда в тираже требуется задействовать больше номеров, а бюджет ограничен. Важно отметить, что ни одна система игры в лотерею, не может гарантировать эффективный выигрыш в каждом тираже. Система может гарантировать выигрыш при совпадении определённых условий.  Кроме того, ни одна система, не может гарантировать джек-пот, если в системе используются не все номера (все возможные комбинации). Тем не менее, если в выбранной группе номеров, совпало необходимое количество призовых шаров – неполная система сыграет эффективно, соответственно поставите больше комбинаций на следующую игру, следовательно, будет больше шансов выиграть суперприз, или приз второй категории, который в некоторых лотереях довольно приличный по сумме.

Чем больше комбинаций может сгенерировать система и гарантированно «сложить» комбинацию из «ряда» чисел по какому либо совпадению, тем она дороже. Представим такую ситуацию, вы каким то образом, точно знаете 18 чисел для лотереи 5 из 36, в которых окажутся гарантированно 5 призовых — на самом деле даже в 18 номеров, совсем непросто «загнать» все призовые. Если разложить эти 18 чисел на полную  систему, то получится 8568 комбинаций. Конечно, их можно проставить теоретически, если бюджет позволяет и возможности. А вот если бюджета и возможностей нет, то нам придет на помощь неполная  система, которая хотя бы даст гарантии второй, третьей,… категории выигрышей. Гарантия зависит от конкретной системы. А как же с призом первой категории? Об этом ниже.

 

Что такое шаблон неполной  системы?

Приведу конкретный пример, который просто наглядно показывает сам «принцип» составления систем. Допустим, мы желаем  играть  в очередном тираже лотереи типа 6 из 49, не 6 номерами, а 20 номерами. И бюджета хватает на 10 ставок…

Наш выбор в данном случае: Система  «20 номеров — 10 комбинаций»
Гарантирует как минимум «тройку» при 6 угаданных из 20.

01   01-02-07-08-16-20
02   01-05-09-11-12-20
03   01-07-10-16-19-20
04   02-03-04-08-10-19
05   02-08-10-14-18-19
06   03-04-06-13-14-18
07   03-04-14-15-17-18
08   05-06-12-13-15-17
09   05-07-09-11-12-16
10   06-09-11-13-15-17

Выбираем любые 20 номеров из 49 по своему усмотрению.

например:

2, 5, 7, 9, 10, 12, 14, 16, 24, 25, 28, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 43, 45, 49.

Присваиваем выбранным номерам свой порядковый номер (от 1 до 20). Нумеровать выбранные числа можно в любом случайном порядке, в данном случае мы сделаем это по возрастанию.

Затем подставляем свои номера вместо номеров  системы  (согласно их порядковых номеров)
и получаем в результате готовые комбинации на игру.

01   02-05-14-16-39-49
02   02-10-24-28-32-49
03   02-14-25-39-45-49
04   05-07-09-16-25-45
05   05-16-25-36-43-45
06   07-09-12-34-36-43
07   07-09-36-37-42-43
08   10-12-32-34-37-42
09   10-14-24-28-32-39
10   12-24-28-34-37-42

Приведенная  система   гарантирует, что если в выбранном ряде  из 20 номеров (2, 5, 7, 9, 10, 12, 14, 16, 24, 25, 28, 32, 34, 36, 37, 39, 42, 43, 45, 49) угадаем 6 чисел, то 100% будем иметь как минимум один выигрышный билет с «тройкой». Преимущество  систем  в том (если удачно разложим ряд), что в большинстве случаев выигрывает не один, а несколько лотерейных билетов. Довольно часто неполные системы «ловят» частичные совпадения, если даже в выбранной группе номеров окажутся не все призовые.

 

Что можно сказать насчёт Джек Пота?

Не забываем, в неполных системах комбинации оптимизированы для максимального покрытия частичных совпадений. Шансы на Джек Пот  значительно увеличиваются только в том случае,  если точно угадать группу номеров (должны совпасть все призовые в группе), что получится крайне редко. Без специальной программы и стратегии, вам вряд ли удастся «загнать» все призовые даже в ряд из 20 номеров!

Посмотрим, какая вероятность угадать все призовые — группой из 20 номеров
Чтобы знать вероятность выбранной группы номеров (полное и частичное совпадение)
используйте статистическую функцию ГИПЕРГЕОМЕТ, которая входит в состав Excel
или смотрите таблицы вероятностей

Вероятность «зацепить» все призовые 20-ю номерами из 49 — равна 1: 361. Если использовать одну группу на 20 номеров, то она будет играть 1 раз на 361 тираж (среднее) (6 совпадений). Это очень низкая вероятность. Если нам, всё же удалось «загнать» все призовые в ряд из 20 номеров, то шанс на Джек Пот (в системе выше), приблизительно окажется равен 13 983 816/ 361/ 10 =  1: 3 873
(13 983 816 общее кол-во комбинаций в 6х49).

 

шаблоны лотерейных  систем для лотерей
5 из 36, 6 из 45, 7 из 49, 6 из 49, и других

La Jolla Covering Repository Tables — крупнейший в интернете сайт (репозиторий), содержащий огромное количество систем, обеспечивающих наилучшее покрытие. Содержит таблицы покрытия C (v, k, t)

https://ljcr.dmgordon.org/cover/table.html

Неполные системы, для любых лотерей, с любыми гарантиями, и на любой бюджет — вы можете загрузить в программу STALKER LOTTO PRO, в которую встроены стратегии поиска наиболее вероятных групп номеров, на любую длину — для неполных систем и не только.  Копируем шаблон и сохраняем в .txt — затем подготовленный шаблон можно открыть в программе.

Всего имеется восемь таблиц t = 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8. При этом t = N означает минимальное количество номеров, которое должно совпасть. Стоит отметить, что многие лотерейные программы используют системы именно из La Jolla, как обладающие наилучшими параметрами.  Системы могут показаться слишком большими, но они гарантируют при частичных совпадениях группы — в системе выше требуется минимально угадать 3 номера — в группе из 8-ми номеров. В полученных комбинациях может оказаться пара троек и несколько пар. Если будет угадано 4 номера в группе, то возможно и 4 совпадения.

В этой программе вы можете загрузить очень большую систему, скажем, на 30 000 комбинаций, затем профильтровать её дополнительно до нужного количества комбинаций, например, по номеру, который играет 3 тиража подряд, и другим признакам. Зачем такая огромная система? Всё просто, чем она больше, тем вероятнее, что в ней окажется суперприз.